Несколько общих правил по рассылке

«ТИПОГРАФИРУЕМ» ТЕКСТ

Любые тексты перед размещением на сайте обязательно обрабатывать сервисом typograf.ru или подобным (лебедевский аналог — хуже). Текст рассылки — не исключение. Обязательно «типографируем» текст выпуска.

ЯСНАЯ СТРУКТУРА ВЫПУСКА

Большим плюсом будет оглавление в верхней части страницы, которое дает возможность быстро прокрутить страницу на нужный блок.

ВОЗМОЖНОСТЬ СОСЛАТЬСЯ НА ЛЮБОЙ БЛОК

Также пригодится отраженная в дизайне заголовков блоков возможность для пользователя сослаться на этот блок (как на форумах — можно сослаться на конкретный ответ — так и здесь на блок).

ЗАГОЛОВКИ — НАШИ ДРУЗЬЯ

Ещё на этапе дизайна и верстки html-версии шаблона письма/страницы рассылки стоит предусмотреть использование заголовков одного-двух видов (например, h2 и h3) — поисковики ценят поделенный на блоки текст с заголовками и маркированными списками более длинных «простыней» текста.

С ХАРИЗМОЙ И ЛИЧНО

Крайне желательно, чтобы рассылку вёл если не реальный человек-лидер с жизненным опытом, харизмой и собственной позицией, то как минимум, вымышленный собирательный персонах подобного склада. Подпись «Выпуск подготовил: Иван Петров.» лучше, чем «С уважением, администрация …».

ДВЕ ССЫЛКИ НА ОДНУ СТРАНИЦУ

Если с какой-либо страницы вы ставите две и более ссылок на какую-то страницу своего сайта, лучше в конце URL ко всем им добавить #chto-nibud-po-teme.

Например, адреса ссылок могут выглядеть так: /apple-computers/personal-computers/imac/#imac, /apple-computers/personal-computers/imac/#buy-imac, /apple-computers/personal-computers/imac/#imac1.

При этом, не обязательно, чтобы на странице-получателе были прописаны соответствующие атрибуты a=name»imac» и подобные, хотя автору это представляется крайне желательным.

Учитывайте, пожалуйста, что на страницы разделов почти с любой страницы вашего сайта уже есть ссылки — это меню. Поэтому оптимальный вариант — создать несколько «встречающих» <a name=»»></a> и из контента ссылаться только с этими хешами.

One Reply to “Несколько общих правил по рассылке”

a_vasyutin

19.09.2017 в 2:29 дп

Добавила бы еще правило про скорость рассылки, злоупотребление картинками-ссылками и метод держания руки на пульсе с каждой партией писем.

Ответ

Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *