Несколько правил публикации рассылки

НА ТОМ ЖЕ ПОДДОМЕНЕ

Публиковать рассылку лучше на одном домене (поддомене) с магазином.
Если ее публиковать на поддомене блога, сайта компании или форума — польза будет этому поддомену. От «перелинковочных» ссылок польза будет, но «плюсики» от поисковых систем за

само наличие текстовых материалов,
регулярное дополнение их,
проведённое на страницах время, пока посетители читают
возможные внешние ссылки на страницы рассылки
получит не поддомен магазина.

Публикация рассылки с отдельным шаблоном блого-рассылок (без меню магазина; с вредными нам тегами; ненужными для рассылки каментами, и крайне невыгодной для SEO блоговой системой публикации (когда вес страницы и ссылки на нее не постоянны, а все время изменяются) не подходит:

меню/шапка/подвал магазина в своем обычном стиле должны быть на тех страницах, где публикуется выпуск рассылки;
теги, каменты, блоговая система (когда свежие выпуски постепенно уходят в много-много-кликовые дали) нам не подходят. Лучше даже систему добавления новых страниц и структуру адресов для них придумать таким образом, чтобы вес страниц не менялся.
ОБЫЧНЫЙ СПОСОБ ПУБЛИКАЦИИ РАССЫЛКИ

Текстовая страница меняет постепенно вес. Сначала она верхняя в списке новостей на первой странице, потом на нее ссылка ведет уже со второй страницы… и так далее.
Меньше странице досталось ссылочного веса от внутренних ссылок на сайте — меньше вес ссылок с нее.

Нам же необходимо, чтобы структура публикации была как на обычном «стационарном» сайте — новые страницы дополняют старые и немного «отъедают» их вес, а не меняют его критично, вытесняя публикацию на вторую-последующие страницы.

С первого взгляда оптимальным представляется вариант, когда при нажатии на пункт меню «Рассылки» пользователь будет переводиться не в раздел со списком ссылок/анонсов/картинок выпусков рассылок с отсортированными по дате публикации выпусками, а на конечную страницу последнего выпуска рассылки (с её уникальным URL. Если на то время, когда он будет последним выпуском, придется обновление PR, то он получит больше веса, но потом опять его вес будет достаточно стабилен), в шаблоне которого будет продуман единственный способ перехода между выпусками рассылки — нажатие на ссылку любого выпуска под контентом выпуска.

При такой системе новый выпуск будет получать много веса, пока он последний, а после этого — абсолютно одинаковое со всеми выпусками количество веса — на них на все есть ссылки из опубликованного текста каждого выпуска рассылки (то есть, не обязательно в рассылке каждый раз рассылать ссылки на предыдущие выпуски — это должен быть элемент меню, подставляющийся к каждому выпуску.

Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *